Главные навыки и знания применяемые при игре в живую.

автор
dzhimmi
Опубликовано: 2014-08-05
Блог: Рассуждения
0
главные навыки знанияКто что думает,по этому поводу? Интересует ваше мнение, советы. Конкретные приемы очень даже интересуют. И еще есть такой расклад, что бы играть не репетируя вживую? Необходимые знания?
Комментарии (30)
0 2014-08-05 20:11

aleksand
Можно не только не репетируя на сцене играть, а вообще не умея. Вопрос только насколько минут хватит терпения слушателей
0 2014-08-05 20:11

dzhimmi
Ну главное что бы самому нравилось!:) но все же и чтобы потом лицо целое было после выступления.:)т.к. Организаторы нынче злые.
0 2014-08-06 01:14

dzhimmi
Да нет, дело в том что грамотно хочется.
0 2014-08-06 05:25

dzhimmi
Да нет, дело в том что грамотно хочется. Обходя примитивную тонику.
0 2014-08-06 05:32

dima
нерепетируя вживую я играю каждую субботу, ну на сегодняшний день я уже примерно помню что к чему, т.к. часто повторяются песни, а вообще делается это так - смотришь расклад песни по аккордам гитариста и играешь те же ноты, это трудно. как вариант перед началом выписать на бумагу аккорды и играть по бумаге, так легче намного.

касательно навыков, основное, что нужно бас-гитаристу - держать точно темп и чувствовать музыку.
0 2014-08-06 11:23

dzhimmi
В смысле все трезвучие отдельными нотами обыгрывать?
0 2014-08-06 12:02

dima
нет... просто вместо Am, ты можешь играть просто ноту Ля в подходящей в данной момент октаве, можешь играть в параллельной тональности, можешь пойти в ля минорной пентатонике... всё зависит от конкретной песни.. самый простой вариант - в лоб, играть не трезвучие а просто ноту, но делать ритм интересный.
0 2014-08-06 12:28

andrej
Слэп и щипок по-простому говоря... И ещё: я играю ТОЛЬКО ВЖИВУЮ. Фонограмму ненавижу и презираю) Ноты учите, господа: проще будет))
0 2014-08-06 15:33

maksim
Выучи блюзовую гамму, и пентатоники. Можешь их смело применять при импровизации
0 2014-08-06 19:18

dzhimmi
Да забавно. Но что то пентатоника тоже довольно обычное занятие. Хотелось бы что нибудь...Эх такое чтобы необычное, не предсказуемое.А то какую песню не возьми, везде так и играют.
0 2014-08-06 20:09

alexy
Дмитрий ЛюблюКомпот Виноградов, Делай, много слайдов, бендов, и вибрато... Самое главное, тряси при этом хаером, и делай вид, что это дико сложно. Могу сказать, что равнодушных не останется))
0 2014-08-07 00:03

alexy
Это конечно шутка, но... Я на самом деле очень люблю слайды и вибрато... По моему на басу они звучат очень живо.
0 2014-08-07 06:06

andrej
Алексей Щербаков: согласен, особенно слайды- раньше не придавал им особого значения, но теперь вставляю их почаще) Вибрато- тоже тема, ещё подтяжки- лютая вещь)
0 2014-08-07 07:59

dzhimmi
Ну да слайды четко звучат. Особенно там где гитаристы свои септ аккорды ставят. Типа для повторения припева . Вчера пробывал.:) забавно так! А че шутка шуткой, а рожу то все ровно надо делать.:)!
0 2014-08-07 08:48

alexy
А еще я придумал интересную штуку (быть может и не я, но сделал я ее сам), это комбинация слайда вибрато и пула: то есть: делаешь слайд к высоким нотам,тут же вибрируешь, и не прекращая исполнять вибрато делаешь пул (палец со струны не сдергивать! Просто немного приподнять). Звук получается весьма свежий... Даже десонансный, и требующий "разрешения" гитаристов, но если его умело вставить, то будет звучать очень свежо и ново.
0 2014-08-07 09:54

andrej
Рожу? Обязательно, чтоб очень классная была)))
0 2014-08-07 10:21

andrej
Круто, но я предпочитаю игру на бас-гитаре сильно не усложнять. Главное, чтобы звучало красиво)))
0 2014-08-07 11:50

dzhimmi
Вообщем попробовал я этот слайдо-пуло-вибратто. И понял что надо менять инструмент.:). Ничего не понял?! Не подключеный бас забавно позвучал, но подключив попробовал и понял. Вообщем такое же чудо можно использовать сразу на двух струнах и заканчивать одной. той же нотой только в другой октаве. Звучит прикольно.
0 2014-08-07 12:43

alexy
Дмитрий ЛюблюКомпот Виноградов, вариации на тему приветствуються))
0 2014-08-07 13:51

dzhimmi
Да вариации то это нормально. Но надо блин на неподключенном басу играть.:) что бы что то придумать.
0 2014-08-07 15:26

zloj
Нужно играть то,что действительно сможешь сыграть чётко.Когда начинаешь пользовотся приёмами которые ты не осилил,выходит 100% лажа.Можно только конкретно опозорится.А еще если вся гуппа будет играть в метроном качество игры конкретно повысится,т.к. ощиби каждого музыканта сразу всплывают и легче их будет испрaвить ещё в началe совместного творческого пути.
0 2014-08-07 17:21

alexy
"Под метроном только пидоры танцуют" /// Шутка юмора.
0 2014-08-07 17:29

andrej
Играйте с метрономом почаще)))
0 2014-08-07 17:30

alexy
Метроном - вторая мама))
0 2014-08-07 19:15

dzhimmi
Да видел я эту шутку, на басстриме:) Отныне и навсегда! Метроном мое второе имя.:)!
0 2014-08-07 19:30

pavel
Чем бы дитя не тешилось, лишь бы под метроном ))))
0 2014-08-07 19:30

dmitrij
Млин,странно вопрос поставлен:"Знания и навыки при игре в живую" - можно подумать что для игры под фанерку нужны каккие то совершенно другие навыки=))))Может быть ты импровизацию имел в виду?\=)))
При игре "в живую" (млин,еще раз=)))) самое главное - держать ритм(первостатейная задача).Мне,кстати,под метроном не удобно - тикает сцуко,так что барабаньщика одним ухом не слышно=))))Лучше под счет тренируйся играть(с метрономом по началу естесна=)))Типа "Раз-И-Два-И-Три-И-Четыре" - после закрепления и ноты сможешь читать и ритм без метронома сдюжишь=))))
Выше,чуваки глаголили правильно - лучше уверенно прогрессироывать пользуюсь отработанными приемами,чем перед публикой показывать плохое звукоизвлечение.То бишь - лучшая импровизация заранее подготовленная(а лучше раз пять отрепетированная=))),а когда будет работать уже мышечная память - так и будешь наварачивать=)))
Выносливость пальцев очень важна!Тренируй руки как можно чаще - специальные тренажоры(ну по типу " The First sex teacher" или "Sexy,drunk and hot"=))))))))))вроде кистевых эспандеров.
0 2014-08-07 22:40

dmitrij
Тут,кстати,ознакамливаюсь с методом игры не глядя на гриф(в слепую,кароч)Стива Бейли.
Полностью включаешь свет или повязку на глаза надеваешь.Басецкого оставляешь без усилителя.
И начинаешь играть гаммы(в принципе какие нравятся)в различном порядке и ритме(сам придумай в каком=)).
Когда на грифе будешь лучше ориентироваться,проделываешь такую штуку:опять все так же,ничего не видно,бас не включен)дотрагиваешься безимянным пальцем левой руки до носа,медленно опускаешь руку и этим же пальцем извлекаешь ноту Си бемоль на струне Соль.Потом медленно поднимаешь руку и до носа касаешься мизинцем,потом медленно опускаешь руку извлекаешь ту же ноту указательным на струне Ре.Потом касаешься безымянным и извлекаешь средним то же самое,но на струне ля.Идея понятна?\=)
Ну а дальше задействуешь и правую руку.=)))Левой за нос,правой за ухо(за что угодно я так говорю=))) и чередуя пальцы извлекаешь какую нибудь ноту на всех струнах=)))
0 2014-08-07 23:32

alex
Импровизация и умение слушать других музыкантов в группе:)
0 2014-08-07 23:42

leshka
рАЗВИТЫЙ СЛУХ,ЗНАНИЕ ГАРМОНИИ,ЧУЙСТВО МЕТРОРИТМА И ЛОГИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ.
Добавить комментарий



Каптча: